Общая | Февраль 02, 2021,14:26
Адрес учреждения:
Минская область, Крупский район, пос. Крупский,
ул. Магистральная, д. 41
Телефоны:
8-017-96-22-8-64 - директор
Ермакова Инна Леонидовна;
8-017-96-22-0-54 - заместитель директора по учебной работе
Крупская Алла Анатольевна ;
8-017-96-22-0-54 - заместитель директора по воспитательной работе
Змушко Милена Анатольевна .
Электронный адрес учреждения:
shkolaposelkovaya@mail.ru
Постоянная ссылка | Трекбэки (0)
Общая | Февраль 02, 2021,14:05
02.02.2021 прошла профориентационная встреча сотрудников МЧС Крейна А.А. и Тишковца О.П. с учащимися 10-11 классов
Постоянная ссылка | Трекбэки (0)
Общая | Февраль 02, 2021,10:46
УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
КЕМ БЫТЬ? КУДА ПОСТУПАТЬ? ГДЕ УЧИТЬСЯ? (профориентационный тест)
Для учащихся 9-11 классов прошла профориентационная беседа из УО "Витебская ордена "Знак Почета" государственная академия ветеринарной медицины".
Беседа по профориентации с работниками Крупского РОЧС
В рамках профориентационной работы в учреждении образования состоялись встречи учащихся 8- 11 классов с представителями ГУО «Жодинский профессиональный лицей» и филиала БНТУ "Жодинский государственный политехнический колледж".
Состоялась профориентационная встреча учащихся 9 - 11 классов нашего учреждения образования с представителями ОАО "Крупский Райагросервис": Ж.Г.Рыбачёнок, ведущим специалистом по кадрам и Верцинской С.В., специалистом по идеологической работе
С учащимися 3 класса была проведена игра по профориентации: "Что я знаю о профессиях".
Учащимся были продемонстрированы яркие, интересные и познавательные видеоролики, в которых они узнали много нового о профессиях своих родителей.
В ходе мероприятия ребята активно участвовали в различных конкурсах, таких как: «Угадай профессию», «Головоломка», "САМАЯ-САМАЯ ", «Бюро находок», «Буквы и профессии», «Пословицы о труде и профессиях», «Покажи профессию».
_________________________________________________________________
В учреждении образования состоялась встреча учащихся 9- 11 классов с представителями УО «Кохановский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»
Согласно поисковой Интернет статистике вопрос "куда пойти учиться?" за месяц задают себе около 36 тысяч людей. Куда пойти учиться после 9 класса не знают около 9 тысяч выпускников, а желающих пойти учиться после 11 класса прибывает по 4,5 тысячи в месяц. Мы обобщили информацию по этому вопросу и в этой статье дадим вам чёткие рекомендации для того, чтоб вы могли решить куда же всё-таки вам пойти учиться
Во-первых, школьники должны чётко уяснить для себя, что у них есть два пути:
- закончить школу и пойти учиться после 11 класса в ВУЗ
- закончить 9 классов и пойти учиться в училище, техникум, колледж или лицей.
Так куда же всё-таки пойти учится? - повторно зададите вы свой вопрос. Отвечаем: есть два варианта
Прошло профориентационное мероприятие для учащихся 9-11 классов от представителей АГРАРНОГО КОЛЛЕДЖА УО"Витебская ордена "Знак Почета" Государственная академия ветеринарной медицины " в ЛУЖЕСНО , главного специалиста управления сельского хозяйства и продовольствия Крупского райисполкома Неведомской Ю.П.и представителей УО "Кохановский ГПЛ с/х производства"
Постоянная ссылка | Трекбэки (0)
Общая | Февраль 02, 2021,09:09
ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ!
НЕДОПУСТИМО ОСТАВЛЯТЬ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА.
ВЫ НЕСЕТЕ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОПАСНОСТИ
В последнее время увеличилось количество несчастных случаев с участием детей, которых родители оставляли одних на улице или дома. Дети не всегда осознают опасности, которые их поджидают, поэтому чаще всего несчастные случаи происходят именно с ними.
Родителям необходимо помнить, что за оставление ребенка в опасности предусмотрена уголовная ответственность в соответствии со ст. 159 Уголовного Кодекса Республики Беларусь.
Статья 159 «ОСТАВЛЕНИЕ В ОПАСНОСТИ»
1. Неоказание лицу, находящемуся в опасном для жизни состоянии, необходимой и явно не терпящей отлагательства помощи, если она заведомо могла быть оказана виновным без опасности для его жизни или здоровья, либо жизни или здоровья других лиц, либо несообщение надлежащим учреждениям или лицам о необходимости оказания помощи —наказываются общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года.
2. Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни и здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, заболеванию или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать потерпевшему помощь и был обязан о нем заботиться, — наказывается арестом или ограничением свободы на срок до двух лет.
3. Заведомое оставление в опасности, совершенное лицом, которое само по неосторожности или с косвенным умыслом поставило потерпевшего в опасное для жизни или здоровья состояние, — наказывается арестом на срок до шести месяцев или лишением свободы на срок до трех лет.
Мамы, папы, бабушки, дедушки, старшие братья и сёстры!
Ни в коем случае не оставляйте детей без присмотра! Уголовным кодексом Республики Беларусь за оставление детей без помощи в опасной для жизни ситуации предусмотрены арест или ограничение свободы.
Но даже самое строгое наказание не вернет человеческую жизнь.
Почему нельзя жечь листву?
Нередко осенью в частном секторе горожане и дачники жгут опавшую листву и накопившиеся за лето бытовые отходы. Неприятный итог этого – дымовая завеса и едкий запах.
Еще до недавнего времени утилизировать листву и мусор на приусадебных участках таким способом категорически запрещалось: грозило вынесение предупреждения или наложение административного штрафа.
– В закон внесли поправки, позволяющие на своем дворе сжигать опавшие листья, соблюдая определенные правила пожарной безопасности, – отметил старший инспектор группы пропаганды и обучения Витебского городского отдела по чрезвычайным ситуациям Александр Давидович. – Площадку выбирают таким образом, чтобы исключалась любая возможность возникновения пожара. Кроме того, место размещения костра должно быть обеспечено специальными приспособлениями: огнетушителем или емкостью с водой объемом не менее 10 литров, а также штыковой лопатой.
А ведь избавляясь таким образом от ненужного «мусора», мы наносим большой вред природе и своему здоровью. Подстилка из листвы и мелких побегов – важнейший элемент природных экосистем, через который осуществляется обмен веществ, взаимодействие высших и низших растений. Каждый должен помнить, что листва – это не мусор, а отличное органическое удобрение. При сжигании листьев почва неизбежно истощается и становится бесплодной.
Видимо, многие не знают, что листья – уникальный фильтр. Очищая воздух от загрязнения, деревья поглощают тяжелые металлы, канцерогены накапливаются в кроне. Поэтому при сжигании листвы в воздух попадают вредные вещества: угарный газ, сера, сажа, оксиды азота, формальдегиды, алюминий, свинец и прочие, оказывающие негативное воздействие на человека.
Нередко в огонь отправляют пластиковые бутылки, резину и другие бытовые отходы, что только усиливает концентрацию токсинов в воздухе. При этом главной составляющей дыма становится смертельно опасный угарный газ. Он блокирует доставку кислорода к тканям организма, сердце начинает работать с большей нагрузкой. А в сырые туманные дни микрочастицы, из которых состоит дым, прочно связываются с парами воды, образуя смог, который особенно опасен для органов дыхания.
Поэтому каждый, кто решает сжечь листву и отходы, подвергает себя и жителей окрестных домов воздействию опасного химического коктейля.
Конечно, альтернатива сжиганию есть. Местом размещения опавшей листвы может послужить полигон ТБО или специальные территории. А вообще для растительных остатков можно найти и полезное применение. Например, утилизировать листья, сложив их в компостную яму, а в дальнейшем использовать как удобрение. Или же перекопать листву – тогда микроорганизмы, живущие в почве, сами переработают ее в плодородный гумус.
Источник: http://vitvesti.by/obshestvo/pochemu-nelzia-szhigat-listvu.html
Основные правила пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления
Перед началом отопительного сезона дымоходы и печи должны быть очищены от сажи. Очистка производится не реже:
Печи, поверхности труб и стен, в которых проходят дымовые каналы, должны быть исправными, без трещин, а на чердаках – оштукатурены и побелены.
Топка печей должна прекращаться не менее чем за 2 часа до отхода проживающих ко сну.
Зола и шлак, выгребаемые из топок, должны быть пролиты водой и удалены в место, расположенное на расстоянии не менее 15 м от зданий (сооружений). При невозможности отвести место на расстоянии не менее 15 м от зданий (сооружений) допускается складировать золу, шлак в контейнерах, выполненных из негорючих материалов, с плотно закрывающейся крышкой, которые должны располагаться на расстоянии не менее 6 м от зданий (сооружений).
При эксплуатации печного отопления не допускается:
Постоянная ссылка | Трекбэки (0)
Общая | Февраль 02, 2021,07:41
Пункты организации и проведения РТ
УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Перечень ССУЗов Республики Беларусь
КЕМ БЫТЬ? КУДА ПОСТУПАТЬ? ГДЕ УЧИТЬСЯ? (профориентационный тест)
_________________________________________________________________
Памятка для учащихся по подготовке к экзамену по истории Беларуси:
Рэкамендацыі для падрыхтоўкі да экзаменацыйнага пераказу па беларускай мове
Памятка для учащихся по подготовке к экзамену по истории Беларуси
Приглашение для поступления в УО "Полоцкий государственный лесной колледж"
Указ Президента Республики Беларусь
Рекомендации по подготовке к ЦТ
На сайте Республиканского института контроля знаний (РИКЗ) можно БЕСПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ пройти онлайн-тестирование по любому учебному предмету.
Программа мгновенно рассчитает Ваш результат (количество баллов).
Также Вам будут указаны номера верно и неверно выполненных заданий и предоставлены материалы тематического консультирования, которые включают само задание, его решение и/или комментарии к нему, правильный ответ и ссылку на учебник или учебное пособие с указанием параграфа, в котором изложен данный материал.
ПАМЯТКА ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в твоей жизни. Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю. Пользуйся информацией профессионалов. Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений (только равнодушные идут куда придется), реальных возможностей, взвесив все «за» и «против».
С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ:
Изучи глубже самого себя:
· разберись в своих интересах (что тебе интересно на уровне хобби, а что может стать профессией), склонностях, особенностях своего характера и физических возможностях.
· Подумай, какие у тебя сильные и слабые стороны, главные и второстепенные качества.
· Ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и способностям. Прочти побольше книг, статей, журналов.
Наметь предварительно избираемую профессию или группу родственных профессий.
· Побеседуй с представителями избираемых профессий, постарайся побывать на рабочем месте этих специалистов, ознакомься с характером и условиями труда. Продумай, как, где и когда можно попробовать свои силы в этом деле практически и — действуй!
· Ознакомься с учебными заведениями, в которых можно получить избранную профессию.
· Сопоставь свои личные качества и возможности с характером той профессии, которую ты выбрал.
· Приняв решение, не отступай перед трудностями. Будь настойчив в достижении намеченных целей.
ЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧАЩЕГОСЯ
1. Главная цель (что я буду делать, каким буду, чего достигну, идеал жизни и деятельности).
2. Цепочка ближайших и более отдаленных конкретных целей (чему и где учиться, перспективы повышения мастерства).
3. Пути и средства достижения ближайших целей (беседы с людьми, проба сил, самообразование, поступление в учебное заведение, подготовительные курсы).
4. Внешние условия достижения целей (трудности, возможные препятствия, возможное противодействие тех или иных людей).
5. Внутренние условия (свои возможности: состояние здоровья, способности к теоретическому или практическому обучению, настойчивость, терпение, личные качества, необходимые для работы по данной специальности).
6. Запасные варианты целей и путей их достижения на случай возникновения непреодолимых препятствий для реализации основного варианта.
ПРИНЦИПЫ,
КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕК,
ВЫБИРАЮЩИЙ ПРОФЕССИЮ
ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Правильно выбрать профессию может человек, четко осознавший:
· что он хочет (осознающий свои цели, жизненные планы, идеалы, стремления, ценностные ориентации);
· что он есть (знающий свои личностные и физические особенности);
· что он может (знающий свои склонности, способности, дарования);
· что от него потребует работа и трудовой коллектив.
ПРИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ. Выбираемая профессия должна отвечать (соответствовать) интересам, склонностям, способностям, состоянию здоровья человека и одновременно потребностям общества в кадрах.
ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ. Профессию надо активно искать самому. В этом большую роль призваны сыграть: практическая проба сил в кружках, секциях, на факультативах; чтение литературы, экскурсии, встречи со специалистами, посещение учебных заведений в «Дни открытых дверей», самостоятельное обращение к психологу или профконсультанту.
ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ. Отражает идею необходимости развивать в себе такие качества, которые нужны для любой профессии. Это — психические процессы (мышление, память, внимание) и следующие черты характера: трудолюбие, добросовестность, прилежность, организованность, исполнительность, самостоятельность, инициативность, умение переносить неудачи, выдержка, настойчивость.
Постоянная ссылка | Трекбэки (0)